чужое
Песнопевец Э.Sirota: selected works |
Сила Силович Слабыхъ. Опавшия Глистья |
Спор о Хлебале: письмо Юдику Шерману от Егора Сундукихъ |
ПЕСНОПЕВЕЦ Э. SIROTA
selected works
*
РЕШЕНИЕ |
|
Ты приседать приседай, но зачем же в Ленина стрелять?! Какая уж тут нега. (Вен. Ерофеев) Пора...
|
Прихуевшие бляди, не ради ли
вас Не пора ли покаяться? Прихуевшие бляди — Наши предки в пятнадцатом или
в каком-то году А теперь, в этом сумрачном окон
сплетеньи, Прихуевшие бляди — |
*
ШТУРМ
(Стихи, навеянные |
|
Наступит же когда-нибудь время.
Метафизические танки заведут,
наконец, свои моторы. Мы ворвемся в Город как победители — |
*
БУДНИЧНОЕ
(Уступка традиционализму) |
|
На одиннадцатом этаже философского
факультета, Охуевая от скуки Я думаю: Почему я |
*
ЛИРИЧЕСКОЕ |
|
Нету холи в чистом поле. Прихуеешь — и не боле. |
*
ДОМАШНЕЕ |
|
Когда я гляжу на родные Кузьминки, Мне грустно. Но грусть моя светла — |
*
СОЛИТОН |
|
Орешек знанья тверд! Без смысловой матрИцы не пробиться. И бьется солитон в порывах
вдохновенья, Стоячая волна — И смысел дан в пирамидальной схеме. |
СИЛА СИЛОВИЧ СЛАБЫХЪ
Опавшия Глистья
*
НАБЛЮДЕНИЕ |
|
Когда жыды. Ебут случайных в переулке баб. То будь хоть это самый БАБ, |
*
МИСТЕРИИ |
|
Декаденты кололи Жыда булавкой. Жыд вяло отбивался. - Ты Дионис, ты Дионис, - кричали декаденты. - Жыд я, а не Дионис, - мрачно промолвил
Жыд Не понимают Жыды |
СПОР О ХЛЕБАЛЕ
письмо Юдику Шерману от Егора Сундукихъ
*
Короче.
Была такая тусовка на Физтехе, в период с 1978 по 1990 гг. Там много всякова было написано Хуйни, и вскоая эта Хуйня до сих пор валяецца кое-где по архивам.
Какие-то Жыды без спросу у авторов даже заХуйячили сцайт, но он такой сраный и сирый, что настоясчие авторы его Иббали в Ротт. Где Хуй.
Ну и вот. Когда нами был обнаружен Архипиздатус, то поначалу мы подумали, не из наших ли это кто изъябывается? Стилистика похожая. В частности, именно на этот придмент была послана летом пиздюля в конхеренцию — от имени Данилы Додоновича. Сам Д.Д. родился в 1988 г. и помер (сдохъ) тада же.
Его пездный отэсь, Егор Кузьмич Сундуких, родился раньщше — году в 1979. Напысал много Хуйни. А вернее, мало. Всюду пыздел про опупею “Большая нужда” (если понадобится, как-нибудь пришлю От Рывок).
Самым славным тектом Е.С. является такой:
*
СВЯТОЕ |
|
Святое — этово тово, И нет святее ничево!!! |
Что касается Хлебалы, то пиздюля от его имени была спослана типа вдруг Ахредуптуса измыслил кто-то из нашых. Из законспиряченных хытрых жыдов. И он бы тада сразу бы мне откликнулся, и мы нажралися бы мацы из кровяней православных жыдомладенцев.
А оказывается, что вы откуйда-то взялись такие сами.
Вы, вообще-то, ничего. Но одно стилистическое замечание. Зря нарушили крутую асимметрию. Не надо было грузить тексты формой “То-то. Где то-то”. Должно было остаться исключительно “А и И, где Ж”. Это было очень мудоблядственно и шызно. А так — какой-то пошол уже Канцелярид.
Ну и хуйли.
У прынцыпи, можно было бы штой-то вам туды пыздануть. Пр жыдов. Если надо.
А пока — троянский подарок.
Извлечение из настоящева Хлебалы (1988 г. издания).
И саморазоблачение его идейных отцофф. Жыдофф.
ПРАВОСЛАВНОЕ ЛИТЕРАТУРНОЕ НАСЛЕДИЕ (из нево)
предуведомление
А ить не знаем, не знаем мы наших луччих людей. Не помним.
А ить совсем-совсем недавно шумели-гудели над полями нашей Необъятной звонкие тридцатьседьмые. И посередь всей этой радости творило-мудрило Матерое Человечище, Чурило Российской словесности Данило Додонович Хлебало.
Должон подметить тута, что мой длинный творческий путь пересекся с евойным тада же.
Меня заметило Хлебало
И в гроб сходя благословил —
так выражал я своих помыслов в тех времен, хоча до гробу в тот раз так и не дошло. Ну, ниче.
Теперя он уже помер, но стихи его живучи. Полные до краев надсадной гражданственности и утробного лиризьму, вызываючие в нутре благодатного (эк, залудил — Е.С.) читателя сполох подвздошной уверенности в завтрашнем дне, энти стихи люблю просить читать.
Злобо дневные до нельзя, стихи были вредительски забыты. Но — дожили, дожили, дожили! (намек — Е.С.)
Вота тута их теперя читать обчеству можно обратно.
Егор Сундуких, инвалид
литературы,
автор народной эпопеи из жизни
дореволюционной деревни “Большая нужда”
ИЗБРАННОЕ ХЛЕБАЛО
*
НЕЖНОСТЬ |
|
Словес до ветру не бросая, Родную Родину спасая, Поубевая всех жыдов, Ты льеш на землю протоплазму А если нам мозги замутят, Ты внутр дулА гляди, собака, |
*
ПАЦЫФИЦКАЯ |
|
Зазвени, моя кефира. (Только надо, штоб тада Вспоминаю замполита — Просто Родину любил Не текет вода под камень. Русь стоит себе и ждеть, |
*) — Орфография и лексика личностная, авторская.
А вот саморазоблачение:
* * * |
|
Масоны мы — нас тьмы, и тьмы, и тьмы. Не знаем сами, кто стоит за нами. Да — чукчи мы! Да — эскимосы мы! Шпионы мы! И каждый, как Джеймс Бонд, И мы попортим русский генофонд, |
Кстати: если Хлебало очень уж прикипело — то пущай живет. Просто не надо ево совсем уж приватизировать — а пользовать можно. Можно даже как-то присобачить его подлинные старозаветные тексты, а еще — иметь в виду, что ежели наткнется на этот сцайтик такой парень Вася (живет гдей-то в Москве, давно его не видел, он, собственно, хлебальский автор первоначальный), то может обидеться. Так што если он прорежется, то знай — действительно, именно этот Вася самое главное Хлебало и есць. Поэтому пущай живет Хлебало эдаким общеинтернациональным достоянием.
Привет!